Стоит добавить, что бренд "Mission Winnow" принадлежит табачной компании Philip Morris International.
В обновленном списке участников нового сезона Формулы-1, опубликованном на официальном сайте Международной автомобильной федерации (ФИА), итальянская команда числится как Scuderia Ferrari. Ранее название было иным - Scuderia Ferrari Mission Winnow. Также поменялся логотип команды - исчезли символы "MW".
Отметим, производитель табака PMI, многолетний спонсор Ferrari, объявил о запуске бренда Mission Winnow перед прошлогодним Гран-При Японии.
В одном из крупнейших производителей сигарет в мире, которым является компании Philip Morris International, отрицают, что инициатива направлена на продвижение его табачных изделий. Между тем, в Австралии и Евросоюзе намерены изучить цели и задачи бренде Mission Winnow. Возможно, именно с этим и связано переименование команды Ferrari в "королевских автогонках".
Обновление. Свою официальную позицию высказали и в итальянской команде, в которой подчеркивают, что партнерство с Mission Winnow не предусматривает рекламы табака.
Ситуацию с вынужденными изменениями названия команды прокомментировал исполнительный директор "Феррари" Луи Камильери.
"У нас возникли проблемы с департаментом здравоохранения Австралии, а у Philip Morris уже не оставалось времени, чтобы найти решение для этой проблемы. Mission Winnow - это не бренд, и у него нет ничего общего с табаком. Речь идёт о переходе от табака к продукции электроники. В любом случае в Австралии нам удастся удивить болельщиков", - приводит слова функционера Motorsport.