Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье считает, что вовремя «Гран-при Сингапура» «Ред Булл» использовал кодированные сообщения, чтобы обойти ограничение радиоперегоров и помочь Даниэлю Риккардо финишировать на подиуме.
На машине австралийца с самого начала гонки возникли проблемы с батареей.
«В целом ничего не изменилось, но теперь нам приходится уделять больше внимания тому, что говорят в других командах. На «Гран-при Сингапура» Даниэль Риккардо дважды получил от «Ред Булл» кодированное сообщение. ФИА стоит заняться этим вопросом. Мне сказать нечего.
Но это было странное сообщение. Если бы оно появилось в эфире один раз, то все было бы нормально, но два или три раза – это немного странно», – цитирует Булье Autosport.
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер объяснил, что команда связывалась с гоночным директором Чарли Уайтингом, чтобы получить разрешение на указание Риккардо.
«Мы связались с Чарли и сказали, что у Даниэля возникли проблемы с надежностью. После этого мы попросили Риккардо не наезжать на поребрики, потому что это наносило ущерб батарее.
Думаю, это была разумная попытки найти баланс при ограничении радиопереговоров».