ФК "Шахтер" и Nike представили новую выездную форму для сезона 2014/15. В отличие от презентации динамовцев Киева, в ней действительно можно рассмотреть нечто новое.
Так, на передней части футболки фирменные цвета "Шахтера" образуют шеврон в форме английской буквы V, символизирующей победу на футбольном поле. Можно здесь увидеть и "сердце" из политической агитации Юлии Тимошенко, которое также имело форму шеврона.
Традиционные клубные символы молоточки никто "посторонний" не увидит, ведь расположены они на внутренней части воротника.
Производитель уверяет, что технология Dri-FIT позволяет эффективно выводить влагу с поверхности тела на внешнюю часть формы, футболисты смогут чувствовать себя комфортно на протяжении всего матча, даже играя на пике возможностей. Чем дальше - тем меньше оригинальности. Чтобы создать форму с идеальной посадкой, Nike прибегла к сканированию в 3D-формате телосложения лучших футболистов мира. А в случае с гетрами были учтены пожелания ведущих мировых футболистов, и новый дизайн предусматривает стратегически расположенные смягчающие зоны вокруг большого пальца и голеностопа, которые чаще всего подвержены травмам, а специальная поддержка в области свода стопы надежно фиксирует ногу и предотвращает скольжение.
Экипировщик "Шахтера" продолжает заботиться об окружающей среде: новые комплекты формы изготовлены из полиэстера, полученного в результате переработки пластиковых бутылок. В среднем для производства одного комплекта формы требуется 18 бутылок.