Пилот «Мерседеса» Льиюс Хэмилтон рассказал о том, почему он теряет время в квалификации и иногда уступает напарнику, Нико Росбергу.
«В пилотаже болида «Формулы-1» важнее всего ощущения. В моей прошлой команде я привык к педалям, управлению и другим вещам. Чтобы приспособиться к ним, потребовалось время, но в следующие годы уже ничего не менялось.
Торможение в этом году фактически меня убивает. И мне тяжелее заставить шины работать в нужном температурном диапазоне, в отличие от прошлых лет.
Это то, над чем я продолжаю работать. Это не оправдание. Просто дело в этом.
Торможение – это важно, это то, где можно извлечь пользу. Я всегда тормозил позже всех, и к тому же нужно работать с тормозом во время прохождения поворота, чтобы контролировать машину.
Если не будет должного чувства для контроля в этой зоне, то вы не сможете с уверенностью атаковать в зонах торможения, потому что будете переживать из-за возможной блокировки колес. А если вы повредите шины, то они уже не восстановятся. Из-за того, что я торможу раньше, чем мог бы, я теряю время. Но при этом я отыгрываюсь в другом. В Монако я потерял 0,3 секунды на первом секторе только из-за тормозов, но в итоге на круге уступил лишь 0,1 секунды.
Мой напарник по команде, Нико Росберг - очень хорош во многих областях. Он не слабый соперник. Он потрясающе работает, и мне нужно стать лучше.
Я не переживаю из-за всего этого. Мне просто нужно вернуть это чувство уверенности, и затем я буду в хорошей форме», – написал Хэмилтон в своей колонке на BBC.