ГлавнаяОбществоЖиття

В "Эпицентре" будут проверять достоверность экомаркировки Новини компаній

Сеть торговых центров "Эпицентр" внедряет новый проект "ЭКОКОНТРОЛЬ".

По случаю Всемирного Дня экомаркировки сеть торговых центров "Эпицентр" внедряет новый проект "ЭКОКОНТРОЛЬ". Цель - научить работников и потребителей сети отличать разные типы экомаркировки товаров, понимая их значения.

По инициативе Всемирной ассоциации экомаркировки (Global Ecolabelling Network) каждый второй четверг октября в мире отмечают Всемирный День экомаркировки (World Ecolabel Day), который в этом году приходится на 14 октября.

К этой дате компания «Эпицентр К» подписала с ведущими учебными, научными и общественными организациями Меморандум о сотрудничестве с целью реализации информационно-просветительской кампании, направленной на содействие устойчивому потреблению и формированию в Украине рынка зеленых товаров. В частности, документ поддержали Государственная экологическая академия последипломного образования и управления, Киевский национальный торгово-экономический университет, Всеукраинская общественная организация «Живая планета», Всеукраинская федерация потребителей «Пульс» и Институт экологического управления и сбалансированного природопользования.

Подписание Меморандума является одним из последовательных шагов реализации утвержденной компанией экологической политики, которая отображает обязательства по соблюдению требований природоохранного законодательства и направлена на системное улучшение показателей экологической действенности всей сети "Эпицентр".

В частности, сеть берет на себя обязательства расширять ассортимент экологической продукции, проверять надлежащее оформление документов, предоставляющих право на маркировку товаров экологическими и органической маркировками, тем самым предупреждая введение в заблуждение потребителей. Для этого вместе с партнерами вводятся специальные учебные программы для категорийных менеджеров, которые будут системно проверять наличие у товара, кроме экозначка, еще и соответствующего сертификата. Специально с этой целью "Эпицентр" подготовил информационные брошюры и серию видеороликов, которые помогают повысить экологическую компетентность.

Со всей информацией о проекте, целях экологической политики, а также всеми экопроектами сети торговых центров "Эпицентр" можно ознакомиться по ссылке в отдельном разделе на сайте компании.

"Принятие экополитики компании стало логическим продолжением всех экоинициатив, которые" Эпицентр" системно и сознательно интегрирует в свою ежедневную работу. На этот раз мы пошли дальше: взяли на себя обязательство содействовать устойчивому потреблению и формированию в Украине рынка экологических товаров. Прежде всего, мы стремимся научить наших работников понимать значение всех экомаркировок и отличать товар, который имеет экосертификацию, от того, который ее не имеет. Мы также хотим научить украинских потребителей понимать значение знаков экомаркировки", - прокомментировал заместитель генерального директора, директор по розничной торговле "Эпицентр К" Владимир Гончаров.

Как отмечает президент ВОО «Живая планета», председатель общественного совета Министерства защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины Светлана Берзина, "Эпицентр" является первой в Украине торговой сетью, которая внедряет системный подход к экологизации деятельности и помогает потребителям покупать действительно экологическую, натуральную и органическую продукцию в различных категориях.

"Усиление контроля за недобросовестными производителями, которые применяют ложные маркетинговые приемы, очень важно. Мы разработали план сотрудничества, который начинаем воплощать от обучения, информирования и к внедрению системы дополнительного контроля и отдельного обозначения продукции, прошедшей экспертную проверку в сети на добросовестную маркировку", - подчеркивает она.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram