ГлавнаяОбществоПодії

Расшифровка "черных ящиков" АН-26 показала грубые нарушения в исполнении и организации полетов

Установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления.

Расшифровка "черных ящиков" АН-26 показала грубые нарушения в исполнении и организации полетов
Фото: EPA/UPG

"Черные ящики" АН-26, разбившегося 25 сентября в Харьковской области, расшифровали и обнаружили грубые нарушения.

Об этом сообщил в Facebook вице-премьер-министр Олег Уруский.

"На сегодня можно констатировать, что по результатам дешифровки бортовых самописцев полностью восстановлен трагический шестой полет самолета Ан-26Ш, а также установлено содержание переговоров, как между членами экипажа, так и с руководством полетов ... Также расследование показало наличие грубых нарушений, как в выполнении полетных заданий, так и в организации полетов в целом", - написал Уруский.

По его словам, установлена техническая причина нештатной работы левого двигателя и срабатывания датчика падения давления по "ИКМ" (измеритель крутящего момента). Это произошло в результате отказа в работе одного из блоков системы управления двигателя.

В настоящее время правительственная комиссия по расследованию причин катастрофы самолета Ан-26Ш продолжает свою работу.

Напомним, самолет Ан-26 Вооруженных сил Украины упал около 21 часа 25 сентября, на расстоянии 2 км от военного аэродрома у города Чугуев. После падения самолет загорелся.

На месте трагедии вечером нашли тела 25 погибших. На следующий день в больнице умер один из двух курсантов, которые выжили. Он получил 90% ожогов тела, парню было 20 лет.

Один курсант, Вячеслав Золочевский, был доставлен в военный госпиталь Харькова.

Всего на борту было 27 человек из 11 областей - 20 курсантов Харьковского университета ВС ВСУ и 7 членов экипажа. Самолет выполнял тренировочные полеты.

Уголовные дела по факту авиакатастрофы открыли Офис генпрокурора и Госбюро расследований.

ГБР рассматривает четыре версии следствия: техническая неисправность агрегатов летательного аппарата, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей экипажем или ответственными за управление полетами, а также ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram