На Youtube-канале LBTV проходит онлайн-круглый стол: «Образование после пандемии. Изменит ли карантин качество обучения в украинских школах?». В чате прямой трансляции на youtube будет возможность задать вопросы спикерам.
Организатор - Институт Горшенина при поддержке интернет-портала LB.ua.
Вопросы к обсуждению:
1. Как украинские школы прошли стресс-тест дистанционного обучения? Анализ накопленного опыта: какие слабые места и неожиданные преимущества были обнаружены?
2. Насколько готовыми оказались украинские школьники и их семьи к обучению онлайн?
3. Проблемные места содержания школьного образования, получившие широкую огласку во время карантина: скандальный курс «Основы семьи», Медведи в Антарктиде», «Белорусы не славяне». Проведена ли работа над ошибками? Кто и как контролирует соответствие содержания учебников научным фактам и реальному положению вещей в современном мире?
4. Особенности прохождения ВНО и течения вступительной кампании в 2020 году.
5. Как будет организовано школьное обучение после карантина? Планируется ли дальнейшее освоение учителями и учениками онлайн-платформ, изменятся ли требования к организации учебного процесса в школах?
6. Будут ли внесены изменения в учебный план на 2020-2021 учебный год? Будет ли упрощена учебная программа, продлен учебный год на июнь, и т.д.?
7. Как идет образовательная реформа? Повлиял ли карантин на дальнейшие планы реформирования образования?
Участники круглого стола:
- Любомира Мандзий, и.о. Министра образования и науки Украины
- Оксана Макаренко, эксперт по вопросам школьного образования, соучредитель ОО «Родительский контроль» и ОО "СМАРТ ОБРАЗОВАНИЕ"
- Галина Ракицкая, учитель начальной школы СЗШ№258., г. Киев
Модератор круглого стола: Наталия Клаунинг, директор по коммуникациям Института Горшенина.
Упоминание в новостях об организаторе дискуссии - Институте Горшенина - является обязательным.