ГлавнаяОбществоВійна

​ГПУ обнародовала телефонные разговоры Глазьева об организации сепаратистского движения в Украине

Советник российского президента был куратором захватов админзданий.

Генеральная прокуратура опубликовала видео с доказательствами причастности советника президента РФ Сергея Глазьева к посягательству на территориальную целостность Украины, а также развязывании и ведении войны против нашей страны.

Материалы собраны в 18-минутном видеоролике, опубликованном на канале ГПУ в YouTube.

27 февраля 2014 года. Константин Затулин докладывает Сергею Глазьеву о поездке в Крым

Глазьев: Костя, там, значит, начали формировать новую исполнительную власть, я так смотрю, судя по заявлениям Аксенова, какой-то координационный совет! Надо, чтобы там этого "Кмырика" нашего не забыли и вообще людей, которые на улице, потому что Аксенову они не доверяют и могут разойтись.

Затулин: Ну, я тебе скажу, что я завтра рано утром туда выезжаю, потому постараюсь туда как бы вмешаться в этот процесс, насколько это возможно.

Глазьев: Надо ребята, которые на улице, чтобы они туда своих представителей делегировали в эту исполнительную власть.

Затулин: Я тебя понял.

Глазьев: А то они могут плюнуть и разойтись. Знаешь, есть такой риск.

6 марта 2014 года. Сергей Глазьев по телефону дает указания Сергею Аксенову об организации незаконного референдума в Крыму

Глазьев: Хотел высказать некоторые соображения. Значит, первое, мне кажется, что вопросы по референдуму сформулированы неудачно. Это не только мое мнение, тут, мы думаем, а как их поставить так, чтобы они были однозначно понятны людям. Потому что многие просто за слова "в составе Украины" не проголосуют.

Аксенов: Нет, в составе Украины и не собираются. То есть как бы голоса, сегодня мы и не ожидаем, что за Украину проголосуют. Просто там же коллеги работают, тут высадилось же, групп пять. То есть как бы ваших соотечественников, там с разных организаций, которые привезли, в том числе, и готовые материалы, согласованные как бы с Госдумой с точки зрения возможности принятия Госдумой соответствующих нормативов.

28 февраля 2014 года. Сергей Глазьев обсуждает с Константином Затулиным вопросы финансирования массовых беспорядков

Затулин: Ну вот как бы основная история. Хочу сказать по другим регионам: мы профинансировали Харьков, профинансировали Одессу. Значит, приняли заявки от других регионов, но я пока все притормозил, потому что я пока финансовый вопрос не решил, а в конце концов я остаюсь один на один с этими обязательствами, сейчас я уже казакам выплатил деньги, которые им 10 человек обещали, ни никто них*я не дал. В общем, по этому вопросу финансовому начинают уже досаждать.

Глазьев: Так ты говоришь выплатили, а кто выплатил?

Затулин: Нет, выплатил я, кто выплатил? Ну, там небольшие суммы: 2 тысячи, 3 тысячи, вот такие суммы. У меня вот четыре заявки Чалым подписаны на 50 тысяч гривен, лежат там.

Глазьев: Но надо, конечно, с этими... Давай тогда, надо составить тебе эти все сметорасходы, я этим отдам, пусть с ними работают.

Затулин: Да, потому что когда ты приходишь к этому товарищу, дело в том, что я не знаю, он на тебя смотрит, как будто ты собираешься сейчас... Видимо у тебя не хватает третью дачу построить, поэтому ты, бл***, нарисовал левой рукой.

1 марта 2014 года. Сергей Глазьев дает указания некому "Анатолию" по Запорожью

Глазьев: Алло, Анатолий Петрович, привет. А Запорожье что молчит, куда они подевались? Мы точно знаем, что у него полторы тысячи людей. Где они, где казаки? Я имею поручение всех поднимать, поднимать народ. Народ должен собраться на площади, потребовать обратиться к России за помощью против бандеровцев. Специально обученные люди должны бандеровцев вышибить из здания облсовета, а затем должны собрать облсовет, создать орган исполнительной власти, исполком областной. Ему передавать исполнительную власть, подчинить милицию исполнительной власти этой новой... У меня прямое поручение руководства - поднимать людей на Украине, там, где мы можем. Значит, надо выводить на улицы, вот делать, как в Харькове, по образцу. И как можно быстрее. Потому что, ты видишь, президент указ подписал уже, пошла операция, уже тут сообщают, что и военные выдвигаются. Чего же они там сидят? Мы же не можем силой это делать, мы же используем силу только для поддержки народа, не более того. А если народа нет, то какая там может быть поддержка?

Слушай, ну скажи ему, что это речь очень серьезная идет, о судьбе страны. И соответственно, идет война.

27 февраля 2014 года. Сергей Глазьев обсуждает с Затулиным организацию массовых беспорядков в Харькове и Одессе

Глазьев: Нет, ждать нельзя. Надо сразу, если кто-то готов - пусть идут.

Затулин: Дело в том, что их возможности только на словах.

Глазьев: Только ты об этом должен знать. Значит смотри, если есть такие желающие...

Затулин: По крайней мере, есть Харьков и Одесса.

Глазьев: Ну, по крайней мере, их надо зафиксировать. Ты можешь, кстати, их фамилии передать мне?

Затулин: Ну, это тот, с которым мы работали, "Оплот". Ну, с кем ты встречался. А Одесса - это "Одесская дружина".

Глазьев: Ты уверен, что "Оплот" способен?

Затулин: Они говорят, что держат людей на площади. Я их частично удовлетворил. Но у них гораздо большие аппетиты, и они все время будоражат этими вопросами. Что касается Одессы, то я думаю, что все-таки учитывая особенный характер этого города...

27 февраля 2014 года. Сергей Глазьев обсуждает вопросы финансирования сепаратистов с доверенным лицом главаря "Оплота" Жилина

Тамара: Меня зовут Тамара, я звоню с Харькова Сергею Юрьевичу от Жилина Евгения Владимировича с "Оплота". Там у них был разговор определенный и как бы нужно получить ответ. По Харькову. Спросите, пожалуйста.

Глазьев: Алло.

Тамара: Здравствуйте, Сергей Юрьевич! Меня зовут Тамара. Я от Жилина Евгения Владимировича из Харькова с "Оплота", по поводу сметы на людей. Мы кидали ее Соколову.

Глазьев: Да, я ваши координаты... отдал тем, кто у нас занимается. Так что они на вас должны выходить, на него будут выходить.

1 марта 2014 года. Гражданин России Кирилл Ф. докладывает Сергею Глазьеву о беспорядках в Одессе

Кирилл Фролов: Сергей Юрьевич, докладываю. Значит, народу было очень много. Пишите 40, полная площадь. Значит, из-за этого Антона... Самое главное, он пригласил освободителей Верховного Совета Крыма освободить Одессу. Значит, блокпосты на въезде в Одесскую область...

Глазьев: Во-первых, это все только начало процесса. Потому что пока не собрался облсовет и не принял необходимое решение о том, что он считает власть в Киеве нелегитимной и в соответствии с рекомендациями Харьковского съезда...

Кирилл Фролов: Вот да. Они боятся и не понятно, соберутся ли на следующей неделе.

Глазьев: Так в том-то и дело, нельзя уходить. Надо забирать этот облсовет, собирать его в кучу, заставлять их принимать решения.

Кирилл Фролов: Ну, для этого должны прилететь несколько человек, чтобы четко получить инструкции. Тем более, вы мне сказали "привози".

Глазьев: Слушай, ситуация же доразвивается. В Харькове взяли уже облсовет, в Донецке взяли облсовет. Нужно брать облсовет и собирать депутатов.

Кирилл Фролов: Все, понял.

Глазьев: И не расходиться до этого. Если вы через неделю соберетесь - там уже соберутся бандеровцы с милицией и никого не пустят.

Кирилл Фролов: Ну так если завтра привезти людей на несколько часов? Утром вы их принимаете, и они возвращаются назад.

Глазьев: Слушай, зачем им сейчас ехать? Им нужно заходить в облсовет, собирать облсовет, принимать решение и потом присылать сюда гонца, если нужно. Или мы туда пошлем людей.

Кирилл Фролов: Все, понял.

Глазьев: Не надо тянуть резину! Надо принимать и идти на решительные действия. Так, как сделали в Харькове и Донецке. Там уже облсоветы забрали наши ребята. И здесь надо делать то же самое. Заходить в облсовет и собирать депутатов. Не надо расходиться, надо идти дальше. А то поговорили-разошлись - кончится это поражением.

1 марта 2014 года. Сергей Глазьев дает приказ некоему Денису о захвате Одесского облсовета.

Денис: Сергей Юрьевич, меня Денис зовут, я из Одессы. У нас есть люди, которые готовы в принципе действовать, но нам нужны какие-то конкретные, четкие, понятные рекомендации. Что, кто поддержит, будут ли у нас гарантии, что завтра не приедут сюда с Киева пара автобусов и не...

Глазьев: Я могу сказать следующее. Во-первых, у нас сейчас Совет Федерации голосует, уже проголосовал, указ президента об использовании... Поэтому это очень серьезно и вас поддержат, не волнуйтесь. Второе, нам очень важно, чтобы были обращения людей к Путину. Массовые обращения, непосредственно к нему, с просьбой защитить, к России. Третье, это обращение уже у вас есть на митинге. Третий момент, нам очень важны решения облсоветов. Поэтому важно, чтобы облсовет сейчас собрался. А для того, чтобы он собрался, ему нужно обеспечить, как сделали в Харькове. В Харькове вошли люди, выкинули всех бандеровцев, нашли там склад боеприпасов, сейчас занимаются его обезвреживанием. И соберется облсовет и будет тоже обращаться к нашему президенту.

Плюс решение облсовета, что он не признает легитимной киевскую власть, что эта власть преступная и так далее. Вот это очень важный момент - взять облсовет для того, чтобы дать возможность депутатам прийти. И им надо тоже объяснить депутатам, что они обязаны в этой ситуации прийти и проголосовать. Кто не пришел и не проголосовал - тот предатель, бандеровец, фашист и так далее со всеми последствиями. Они как народные депутаты должны взять на себя ответственность за ситуацию в Одесской области. Их избирал народ для того, чтобы они принимали решения.

Нужно им просто внятно объяснить, что их обязанность прийти на облсовет и принять соответствующее решение. Параллельно, конечно, нужно защитить их от давления бандеровцев, и чтобы они были уверены, что они, так сказать, в безопасной ситуации. Надо, соответственно, брать все эти здания под контроль.

Денис: Я вас понял. Смотрите, значит, первое - мы готовы к этому, но нам нужно понимать сроки. Сегодня мы сможем организовать. Есть ли время до завтра у нас?

Глазьев: Ну, теоретически есть. Но лучше, чтобы к завтрашнему утру все было сделано и облсовет был поставлен перед фактом.

Денис: То есть мы после занятия созываем сессию облсовета, правильно? Приглашаем депутатов и заставляем их голосовать?

Глазьев: Да, да, да. Вы их просто привозите. Кто там колеблется - просто брать за шкирку и привозить.

Денис: Хорошо, я понял. Мы тогда собираемся на экстренное совещание. Хорошо, Сергей Юрьевич.

1 марта 2014 года. В приемную Сергея Глазьева позвонил гражданин Украины Валерий Кауров, объявивший себя президентом "ОНР".

Кауров: Алло, мне Сергей нужен. Валерий Кауров из Одессы. Мы зашли в облсовет. Мы с группой прорвались на сессию, сейчас я буду выступать.

Напомним, ранее ГПУ объявила о подозрении министру обороны РФ Сергею Шойгу и еще 19 российским чиновникам и генералам. Повестки были доставлены курьерской службой 10 и 15 августа в администрацию президента РФ.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram