Голосеевский суд присяжных продолжает рассматривать доказательства по делу расстрелу людей 30-го февраля на Институтской. Обвиняемые - экс-сотрудники “Беркута” Сергей Зинченко и Павел Аброськин.











Как сообщает корреспондент LB.ua, сегодня допросили Галину Грицык, дочь погибшего активиста Иосифа Шилинга.
В ходе допроса стало известно, что во время протестов она общалась с отцом по телефону. Во время судебного заседания Галина показала отца на нескольких видеозаписях.
После допроса сторона защиты Зинченко и Абрськина продолжила настаивать на том, что в людей на Институтской стреляли из правительственного квартала, о чем они судят исходя из места прохождения пули через тело.
Прокурор в ответ на это сказал, что пуля до попадания в тело прошла через деревянное заграждение (о чем можно судить по деревянным скалкам в теле), поэтому её траектория могла измениться.
Во время перерыва экс-"беркутовцы" рассказали журналистам свою версию событий. По их словам, в тот день они не стреляли и не видели, как стреляли их коллеги. Аброськин также заявил, что его вообще не было на Институтской (напомним,
в ноябре в сети появилось видео, на котором Аброськин совершает не менее десяти выстрелов в сторону активистов - Ред.).
“Они пока не допрашивались под присягой, и их допросят под конец дела, после всех пострадавших. Поэтому сейчас это только слова”, - оценивает утверждения экс-беркутовцев адвокат семей Небесной сотни Евгения Закревская.
Как уже сообщалось, ранее суд допросил Марию Байдовскую, мать убитого активиста Сергея Байдовского и Оксану Саливанчук, дочь убитого майдановца Николая Дзявильского.