С февраля 2015 года доля аудитории Первого национального телеканала ("UA: Первый") не достигает даже 1%.
Как сообщает Mediasapiens.ua, за год телеканал пережил наибольшее падение показателей за последние 10 лет.
С февраля 2015 году доля не достигает даже до 1%. Сейчас "UA: Первый" в конце рейтинговой таблицы, однако руководство канала такое падение не пугает.
"Главное, чтобы будущий общественный вещатель не превратился в шоу, которое превалирует над содержанием", - отметил генеральный директор телеканала Зураб Аласания.
По его словам, телеканал сознательно отказался от части продукта, который давал ему рейтинг в предыдущие годы, в частности - от ток-шоу "Шустер live". Также канал отказался от топовых футбольных трансляций. Ранее он принимал участие в тендерах на основные чемпионаты, покупал права, а затем перепродавал часть из них коммерческим каналам.
Недавно Аласания отказался покупать права на трансляцию молодежного чемпионата мира U-20 2015 по футболу, где участвует сборная Украины, из-за того, что генеральным спонсором турнира выступил российский "Газпром".
Однако уменьшение доли топового футбола, шоу и развлекательных элементов не является ключевым в вопросе рейтингов. Ведь на Первом национальном никогда не было системного подхода к построению формата канала. Теперь перед руководством стоит задача - сделать телеканал интересным для общества.
Напомним, 18 июня Нацсовет вынес предупреждение пяти телерадиокомпаниям, вещающим под брендом "112 канал" ("Ариадна ТВ", "Лидер ТВ", "ТВ Вибор", "Партнер ТВ" и "Новый формат ТВ").