Водители донецких автобусов три недели будут прилично одеваться и перестанут курить в салоне
На рабочем совещании автоперевозчиков и представителей городской власти в горисполкоме обсуждался вопрос, как во время Евро-2012 произвести хорошее впечатление на гостей города и обеспечить комфортные условия не только для приезжих болельщиков, а и для жителей Донецка, сообщает «Муниципальная газета», передает портал «Донецк. Комментарии».
Во время совещания в управлении транспорта горсовета попросили перевозчиков обратить внимание водителей на свой внешний вид.
«Поработайте со своими водителями, их внешний вид зачастую оставляет желать лучшего», – констатировал Федор Плошай, начальник отдела транспорта горсовета.
Желательный дресс-код – это светлая рубашка и темные брюки, а не в тапочках, майке и шортах.
«Просьба уделить внимание санитарному состоянию и внешнему виду авто», – добавил Плошай.
Еще одна просьба касалась курения водителей на рабочем месте.
«Если уж есть такая потребность, удовлетворите ее во время окончания маршрута – и вам хорошо, и пассажирам», – посоветовали водителям в отделе транспорта.
Получили наставления перевозчики и по поводу английского языка. Оказывается, на базе «Донгорпастранса» будет создан координационный центр, где, кроме круглосуточной диспетчерской службы, постоянно будут находиться десять волонтеров со знанием английского языка.
«Если у водителя будут вопросы по общению с иностранцами, можно обращаться по телефону в этот центр, и ему всё переведут, пусть водители не теряются», – отметил Плошай. Кстати, перевозить волонтеров тоже будут бесплатно.
Особый режим работы транспорта города будет и в ночное время, после матчей. Если обычно городской транспорт в ночное время не ходит, кроме дежурных троллейбусов и трамваев, то, по словам начальник транспортного отдела, в эти дни будут задействованы 747 автобусов на 50 городских маршрутах. «Это примерно половина всего транспорта, который задействован днем», - уточнил Федор Плошай.
Напомним, в 2012 году Донецкий горсовет выделил 1,5 млн. грн. на оборудование общественного транспорта специальными устройствами обслуживания пассажиров без кондукторов.