Сразу два тоннелепроходческих щита отправились сегодня от будущей станции «Ипподром» до жилого массива Теремки. Метростроительные машины начали прокладывать тоннели до последней остановки подземки южного направления. Ход строительства проверил сегодня глава КГГА Александр Попов, отмечает официальный сайт Киевской горгосадминистрации.
«Строительство новых станций идет по графику, поэтому, как и планировали, станцию «Ипподром» введем в эксплуатацию уже в октябре текущего года. До конца года мы планируем открыть еще и станцию «Теремки» - сегодня тоннелепроходческие щиты начали свое движение в ее направлении», - сказал Попов.
По словам главы КГГА, как только строительство на этой линии будет завершено, метростроевцы возьмутся за возведение выходов на недостроенной станции «Львовская брама», а также начнут работы на четвертой линии подземки в направлении Троещины.
«Мы уже решили, куда двигаться дальше после окончания строительства Куреневско-Красноармейской линии. В частности, достроим станции «Львовская брама», что позволит разгрузить пассажиропоток на существующих станциях в центре города. И одновременно начнем строительство метро на Троещину. Кроме того, в мае мы активизируем строительство Подольского мостового перехода. Кстати, в конце текущего месяца работы будут проходить сразу на трех участках нового моста, а в 2013 году объединятся в единый проект. И уже в следующем году на переходе будет запущено автомобильное движение», - поделился планами глава горадминистрации.
Напомним, 27 декабря 2011 года была открыта станция Куреневско-Красноармейской линии метрополитена «Выставочный центр». Строительство участка Куреневско-Красноармейской линии киевского метрополитена от станции «Выставочный центр» до Одесской площади в Голосеевском районе осуществляется генеральной подрядной организацией ОАО «Киевметрострой».
Проектная документация на строительство разрабатывается генеральной проектной организацией ГП «ПИ Укрметротоннельпроект». Участок, который является продолжением линии метрополитена от станции «Героев Днепра» до Одесской площади общей протяженностью 20,94 км, позволит пересечь город с юга на север менее чем за час, создаст благоприятные условия транспортного обслуживания жителей и гостей города. Пропускная способность участка - 40 пар поездов, провозная способность - 34 тыс. пасс / час.