Об этом говорится в сообщении пресс-службы КП.
Согласно выводам специалистов метрополитена, проведших расследование, из-за проникновения влаги изоляционные свойства контактного соединения электропитания одного из светильников снизились, что привело к возникновению тока между контактами светильника, к его нагреву и искрению.
К проникновению же влаги в свою очередь привела совокупность факторов.
"Интенсивное таяние снега, нахождение станции в зоне просадки грунтов, ведение работ по реконструкции проспекта Бажана с использованием тяжелой строительной техники", - пояснили в метрополитене.
А причиной быстрого распространения огня, согласно сообщению, стало применение в архитектурной отделке светильников горючего материала при строительстве "Осокорков" в 1992 году.
При этом КП отмечает, что дежурный и оперативный персонал служб метрополитена в целом действовал правильно и оперативно в сложившейся чрезвычайной ситуации.
Напомним, в 16.44 в среду, 14 марта, на станции Осокорки из-за короткого замыкания загорелась люстра, а потом — пластиковая обшивка на потолке. В итоге станция выгорела почти дотла. Вчера она уже работала. Несмотря на то что ее всю ночь чистили от последствий пожара 120 человек, утром запах гари был очень ощутим, а половина станции была в копоти