Об этом сегодня сообщил директор предприятия Дмитрий Мандриков, пишет сайт горсовета.
Он напомнил, что 23 декабря прошлого года на сессии горсовета приняли Правила парковки транспортных средств в городе Харькове. Тогда же утвердили единого оператора – коммунальное предприятие "Харьковпарксервис". На сегодняшний день утвержден единый вид всех муниципальных парковок, введены в употребление кассовые аппараты с последующей выдачей чеков по факту оплаты паркоместа.
"Кроме того, мы ввели ежедневную систему контроля внешнего вида парковщика. Он одет в верхнюю одежду зеленых цветов с надписью КП "Харьковпарксервис" на спине, имеет кассовый аппарат, а также бейджик с информацией о самом парковщике и телефоном горячей линии, по которому автомобилист может сообщить о каких-либо нарушениях", - уточнил Мандриков.
Директор предприятия попросил харьковчан сообщать о нарушениях, в том числе и во внешнем виде парковщиков, по телефону (057) 780-43-08.
"Таким образом мы пытаемся улучшить качество услуг нашего предприятия", - добавил директор "Харьковпарксервиса".