Об этом пишет "Сегодня".
"Дополнительные поезда для железных дорог Украины являются неоправданно убыточными. Их населенность не превышает 50%, поскольку в одну сторону места в них заполнены, а в обратную - пустые, при этом железные дороги Украины несут значительные убытки и большие эксплуатационные расходы, которые не компенсируются", - в сообщении пресс-службы "Укрзализныци".
В «Укрзализныци» подчеркивают, что все убытки ложатся на предприятие: «За 10 месяцев 2011 года убытки от пассажирских перевозок выросли до 5,3 миллиарда гривен».
В «Укрзализныци» надеются, что шесть корейских скоростных поездов Hyundai, которые начнут курсировать в следующем году между городами, принимающими Евро-2012, поправят ситуацию. «Они смогут совершать по несколько рейсов в день», — говорят в пресс-службе ведомства. Например, из столицы в Донецк на них можно будет доехать за 5,5 часа, тогда как сейчас в дороге приходится коротать 11 часов.
Издание отмечает, что появились билеты на поезда, которые курсируют в самом популярном перед новогодними праздниками направлении — на Западную Украину. Например, на 29—30 декабря пустили дополнительный поезд №147 из Киева до Львова. На него можно приобрести билеты в купе и люкс. Правда, поезд этот дневной — выходит из столицы в 8.48 утра и прибывает во Львов в 16.44. А вот на Ивано-Франковск, куда традиционно добираются желающие попасть на горнолыжные курорты Буковель, Яблуница или Ворохта, поездов пока не добавили, и в действующих составах по-прежнему нет ни единого свободного места на даты с 28 по 30 декабря. Как сообщалось, билеты на 30 декабря на поезда в Карпаты украинцы размели за одну ночь.