Об этом сообщил вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников, передает РБК-Украина.
"Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам", - сказал Колесников.
Как ранее уже сообщал LB.ua, что Киевские власти планируют построить в столице наземную линию метрополитена, которая соединит жилищный массив Троещина с правым берегом и Харьковским массивом.
«Легкое метро», как назвали проект, будет создано на основе линии скоростного трамвая, которая соединит Троещину с городской электричкой, и заработает ориентировочно уже через 6 месяцев.
Ориентировочно реализация Стратегии развития Киева до 2025 года должна помочь увеличить приток прямых иностранных инвестиций в город более чем на $ 100 миллиардов.
Так заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко заявил, что до 18 ноября все структурные подразделения КГГА должны подготовить инвестиционные проекты по своим направлениям. При этом заместитель Попова подчеркнул, что при подготовке проектов чиновники должны помнить: их долг - максимальное содействие частным инвесторам. «Это означает уменьшение бюрократии, сокращение и упрощение лишних согласительных и разрешительных процедур», - отметил Крамаренко.