Об этом сообщила Виктория Кулаковская - одна из пассажиров, ожидающих вылета в аэропорту Пунта Кана (Доминиканская Республика).
По ее данным, около 300 пассажиров уже третьи сутки ожидают вылета в аэропорту. При этом их не возвращают в отели, и они находятся в зоне ожидания. По словам Кулаковский, оператор MIBS travel не может объяснить точной причины такой задержки, ссылаясь на поломки в самолете компании «АэроСвит».
Как отметил помощник директора авиакомпании «АэроСвит» по связям с общественностью Сергей Куцый, проблемная ситуация действительно есть, однако она продолжается не трое суток. По его словам, самолет должен был вылететь из Доминиканской Республики 9 января в 22.15 по местному времени (по киевскому — в 4.15 10 января), поэтому задержка составляет менее 2 суток. Куцый также отметил, что пассажиров, ожидающих вылета, - более 220 человек.
«На момент, когда самолет прилетел из Киева, пассажиров подтянули в аэропорт. Когда выяснилось, что есть технические проблемы (с самолетом), их поселили в отель», - сообщил он.
В то же время, по его данным, около 15-20 человек не связались с представителем туроператора, поэтому их не поселили.
«Ситуация выясняется, в ближайшее время будет известно, когда возможен вылет в Киев», - сказал Куцый. До вылета пассажиры будут находиться в отеле, отметил он.
Напомним, в декабре 2010 года около 200 украинцев застряли в аэропорту Франкфурта-на Майне в связи с отменой рейсов