Это предложение Берт Мильтон-младший высказал на страницах американской газеты The New York Post.
Все постояльцы должны будут подписать соглашение, разрешающее публикацию отснятых видеоматериалов в интернете.
Берт Мильтон-младший посчитал, что каждый такой отель будет приносить в среднем 43,8 миллионов долларов ежегодно (из расчета 120 тысяч долларов в день, 5 тысяч долларов в час) - только за счет интернет-подписки.
Глава Private Media Group говорит, что его компания готова взять на себя техническую часть, и предлагает провести испытания на базе клубов, расположенных в районе Барселоны (Испания), где в настоящее время проживает сам Берт.
Новая бизнес-идея Берта Мильтона-младшего, очевидно, рассчитана на кредиторов, которые обвиняют его в неэффективном управлении империей Private Media, доставшейся Берту в наследство от отца - Берта Мильтона-старшего, основателя журнала и кинокомпании Private. Кроме того, партнеры по бизнесу обвиняют Мильтона-младшего в том, что он незаконно присвоил себе 10 миллионов долларов из "общей кассы".
18 ноября в Верховном суде штата Нью-Йорк будет решаться вопрос о том, имеют ли кредиторы Private Media Group право на то, чтобы снять Мильтона-младшего с поста председателя совета директоров.
Отель, похожий на предложенный Мильтоном, ранее уже опробовали в Нью-Йорке: там построили гостиницу для эксгибиционистов The Standart с огромными окнами, простирающимися от пола для потолка. Любопытствующие получили возможность наблюдать за жизнью постояльцев во всех ее подробностях.
Пока его предложение вызывает недоверие и улыбки, но Берт напоминает, что когда-то идеи Стива Джобса из Apple и Билла Гейтса из Microsoft казались критикам пустым прожектерством.