ГлавнаяОбществоЖиття

Ученые нашли связь между религиозностью и покупками

Американские ученые установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает.

Как оказалось, не слишком религиозные люди большое внимание при покупках обращают на известные мировые бренды, в то время как для истово верующих этот пункт намного менее важен.

Такая информация была получена в ходе ряда экспериментов, проведенных учеными из Университета Дьюка в США. В результате было выяснено, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще приобретают в магазинах вещи известных мировых брендов.

По мнению американских психологов, обладание продуктом узнаваемой марки свидетельствует о самооценке человека. Покупая брендовые вещи, человек как бы заявляет миру, что он занимает высокое положение в обществе и комфортно устроился в этом мире.

В то же время, согласно результатам исследования, для верующих людей бренд не так важен. Они с большой охотой покупают товары от ритейлеров — продукты под так называемой «магазинной маркой». Как известно, она не относится к категории известных брендов.

Авторы исследования советуют продавцам оценивать уровень религиозности целевой аудитории и, исходя из этого, строить свою стратегию поведения на рынке. Если клиенты в массе своей не слишком верующие, им лучше предложить брендовую продукцию, в противном случае — делать ставку на «магазинную марку».

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram