В опросе Universum приняли участие 130 тысяч студентов, получивших техническое образование или знания в области бизнеса в лучших учебных заведениях мира.
На второе место студенты инженерных специальностей поставили компанию Microsoft. В пятерку также попали IBM, Sony и автоконцерн BMW.
Для выпускников бизнес-специальностей Microsoft оказался не столь привлекательным работодателем: компания заняла лишь 7 строчку рейтинга, опустившись с прошлогоднего 3-го места. В их пятерке также оказались аудиторские компании KPMG, Ernst & Young, PricewaterhouseCoopers и Deloitte.
Глобальный рейтинг Universum составляет второй год подряд. В 2009 году список также возглавил Google.
В апреле 2010 года американское подразделение Universum представило рейтинг рекламодателей, который был составлен на основе пожеланий студентов из США. На первое место американцы тоже поставили Google.