Теперь массовость Geely намерена дополнить высоким классом. Достичь этого они рассчитывают с помощью Volvo.
"Мы хотим делать автомобили высокого уровня, которые будут состязаться с такими моделями, как Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-серии. Нам нужен продукт, который позволит стать конкурентоспособными в этом сегменте," сказал основатель Geely Ли Шуфу.
За прошедший год компания Volvo продала 335 тысяч автомобилей, показав убыток в 653 млн долларов. «Если компания сможет продавать по 380 тысяч автомобилей каждый год, то в этом случае бизнес точно будет прибыльным. Но чтобы выйти на более высокий уровень, компании будет необходим серьезный рост продаж», - считает новый владелец.
Geely хочет построить под Volvo завод в Китае, но пока никакой конкретики в этом процессе нет. Ли Чуфу отмечает, что этот вопрос требует дополнительных исследований и утверждения сначала руководством компании, а потом и правительственными органами.
Китайская компания также планирует использовать технологии Volvo для адаптации под китайские автомобили (например, подушки безопасности или каталитические нейтрализаторы), однако специфика и высокая стоимость таких деталей могут помешать синергии, лишь немногие узлы могут быть использованы на машинах Geely, в любом случае, компания не собирается продавать эти авто в Европе или Америке.