В компании рассчитывают, что потепление в отношениях двух стран благоприятно скажется на интересе американских потребителей к продукту.
Пока Krushka & Bochka Kvass можно будет купить исключительно в Нью-Йорке в сети супермаркетов натуральных продуктов Whole Foods. Полулитровая бутылка обойдется в 2,5 долларов. Если показатели продаж окажутся положительными, напиток начнут предлагать магазины по всей Америке.
Появление кваса стало результатом работы нового департамент Coca-Cola, перед которым поставлена задача вывести на североамериканский рынок ранее неизвестные бренды.
«Русские пьют квас на протяжении тысяч лет. Будь то крестьяне или цари - все они пили квас, - заявил на презентации продукта глава подразделения Coca-Cola, занимающегося производством Krushka & Bochka, Сретен Гажик. - Квас - это как русская кока-кола».
По словам представителя компании, сейчас самое время экспериментировать с новыми идеями напитков, поскольку в мире заметен спад потребления классических брендов и рост продаж малоизвестных производителей, которые не боятся рисковать с новыми вкусами.