На портале сообщается, что медведь также станет знаком качества детских игрушек. По словам разработчиков бренда, медведь был выбран потому, что "он мягкий и при этом по характеру сангвиник-деятель".
Образ медведя еще не разработан специалистами окончательно. Однако известно, что логотип будет выдержан в цветах российского флага – красном, белом и синем.
Решение создать единый национальный бренд было принято Минэкономразвития в рамках развития и продвижения отечественного производства. Под национальным брендом министерство понимает торговую марку государства, которая "обладает уникальными компетенциями в области производства товаров и услуг с опорой на научно-образовательный потенциал, традиции, природные ресурсы".
Однако, как сообщается на портале, некоторые представители рынка считают данное решение рискованным. С одной стороны, образ медведя не способствует восприятию России как "современной и модернизационной" страны. С другой, при выходе на зарубежный рынок Россия может столкнуться еще с одной проблемой: там твердые позиции занимает бренд Teddy Bear.