В планах компании - вывести на китайский рынок автомобиль Chevrolet Volt, а также расширить представленную на китайском рынке модельную линейку за счет гибридов и электромобилей. Кроме того, в ближайшие пять лет инженеры GM намерены работать над усовершенствованием турбокомпрессоров и двигателей с непосредственным впрыском топлива, а также над улучшением аэродинамики - все это для того, чтобы понизить расход топлива в бензиновых и дизельных моделях.
В 2010 году General Motors планирует реализовать в Китае более двух миллионов автомобилей - на 200 тысяч машин больше, чем удалось продать в 2009 году. В марте 2010 года GM продал в Китае 230 тысяч, тогда как на своей родине - всего 188,5 тысячи.
По итогам 2009 года Китай стал самым крупным авторынком, на нем было реализовано 13,5 миллиона машин. На втором месте - США, в прошлом году их жители приобрели 10,4 миллиона автомобилей