К моменту обнаружения неисправности к дилерам поступили и были проданы только две «Тундры». Еще 500 экземпляров этой модели с аналогичной поломкой были задержаны на заводе.
По словам представителей Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), у отозванных пикапов Toyota Tundra сварка переднего крепления карданного вала и крестовины была произведена с нарушением технологии. Из-за этого карданный вал может отделиться от автомобиля, что приведет к потере контроля над машиной и аварии.
В ближайшее время японский производитель свяжется с владельцами отозванных Tundra и предложит им посетить сервисную станцию для бесплатного устранения дефекта. Автомобили, задержанные на заводе, также будут отремонтированы и отправлены на продажу.
Почти девять миллионов автомобилей Toyota были отозваны из-за дефектного привода педали газа, которая могла застрять в нажатом состоянии, и ковриков перед водительским креслом, в определенных условиях блокирующим акселератор. Также компания была вынуждена направить на сервис гибридные модели. У них была обнаружена ошибка в программном обеспечении, из-за которой у автомобилей резко снижалась эффективность торможения.