Онищенко уверен, что в кино содержится скрытая реклама табака и алкоголя. Причем, чтобы ее искоренить не нужно даже менять законодательство. «Хватит корпоративной договоренности в киноиндустрии», - сказал он.
Особенно следует обратить внимание на положительных героев, которые борются с бандитами. Онищенко считает, то такие персонажи не должны курить или употреблять алкоголь, так как молодежь берет с них пример. А вот отрицательные персонажи пусть пьют — они и так никому не симпатичны, сообщает «ИТАР-ТАСС».
К слову, главный санитарный врач России не далеко ушел от истины — как ранее доказали ученые из Сан-Франциско, большинство фильмов, созданных в «Золотой век» американского кинематографа, действительно спонсировались табачными компаниями.
В обмен на немалые суммы почти все актеры того времени, в том числе и Гэри Купер, Мирна Лой, Роберт Тейлор, Кларк Гейбл и другие, фактически рекламировали сигареты крупнейших компаний прямо в кадре. По мнению ученых, фильмы той эпохи до сих пор влияют на сознание людей, и только полный запрет на демонстрацию курения в кино может снизит негативный эффект этого наследства.