ГлавнаяОбществоЖиття

YouTube назвал самый популярный ролик 2009 года

Главный видеохостинг планеты YouTube подвел итоги года, назвав самые популярные ролики за 2009 год. Первое место заняла видеозапись выступления шотландской домохозяйки Сьюзан Бойл в реалити-шоу Britain’s Got Talent (Британия ищет таланты).

Знаменитый ролик, на котором Сьюзан Бойл поет I Dreamed a Dream из мюзикла Отверженные, с апреля собрал 120 млн просмотров. Бойл с тех пор выпустила дебютный альбом, также названный I Dreamed a Dream. Диск побил несколько рекордов и разошелся тиражем более 5 млн экземпляров, передает BBC.

Второе место по популярности на YouTube занял ролик David After Dentist - съемка семилетнего мальчика, дезориентированного после наркоза у стоматолога. Мальчик, в частности, интересуется: "Это реальная жизнь?".

На втором месте в списке самых популярных видео года оказался ролик David After Dentist (Дэвид после приема у зубного врача). Эту запись с участием семилетнего мальчика по имени Дэвид посетители YouTube посмотрели более 37 миллионов раз.

Ролик David After Dentist снял отец главного героя видео Дэвид Дэвор. Он запечатлел своего сына сразу после того, как забрал его от стоматолога. Пребывавший под воздействием анестетика семилетний Дэвид говорит своему отцу, что чувствует себя странно, а потом интересуется, в реальном ли мире происходит дело.

У Дэвида вскоре появилось множество поклонников, которые растащили фразы из видео David After Dentist на цитаты и даже начали выпускать футболки с различными высказываниями ребенка. Также на YouTube появились и несколько пародийных клипов на тему David After Dentist.

Замыкает тройку лидеров года съемка сложного свадебного танца JK Wedding Entrance Dance, которую посмотрели более 33 миллионов раз. Герои пятиминутного клипа исполняют танец на входе в церковь, где должна состоятся церемония бракосочетания их друзей. По пути к алтарю гости танцуют под композицию Forever Криса Брауна, а незадолго до конца песни появляются жених Кевин и невеста Джилл, которые также продвигаются к алтарю, танцуя.

На четвертом месте - трейлер вампирской мелодрамы Сумерки. Сага. Новолуние (The Twilight Saga: New Moon) с 31 млн просмотров.

Замыкает пятерку самых популярных видеороликов года реклама минералки Эвиан с грудными младенцами на роликах. более 27 млн просмотров

YouTube, запущенный в 2005 году и ныне принадлежащий Google, показывает около 1 млрд видеороликов в неделю. Рейтинг самых популярных видео сайт публикует впервые.

Напомним, что в сентябре веб-сенсацией стала украинская художница Ксения Симонова, победившая в национальном шоу Україна має талант: на тот момент ее видео в интернете посмотрели более 2 млн человек.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram