Рекламная кампания началась в понедельник, 5 октября, на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон, государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни.
Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев.
«Главное не что говорится, а кто это говорит, и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно», - заявил профессор.
Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. Придуманные для этого герои не являются точными копиями знаменитой семьи, однако очень напоминают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету.