Автомобиль, который широкой публике будет продемонстрирован на сентябрьском моторшоу во Франкфурте, получил двухцветное оформление экстерьера, аэродинамический обвес кузова с задним карбоновым спойлером, расширенную переднюю и заднюю колею, титановую выпускную систему с расположенными в центре заднего бампера патрубками, а также модернизированную активную подвеcку PASM.
В моторном отсеке заднеприводного суперкара установлен атмосферный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 450 лошадиных сил, что на 15 и 35 лошадиных сил меньше, чем у стандартного Porsche 911 GT3 и предшествующей версии RS соответственно. Мотор агрегатируется исключительно с "укороченной" шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой ускорение с нуля до ста километров в час у новинки займет четыре секунды, а максимальная скорость составит более 314 километров в час.
Помимо этого, трековый суперкар получил мощные тормозные механизмы, каркас безопасности в салоне и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерностью 245/35 на передней оси и 325/30 на задней. Также в компании Porsche за доплату предлагают заменить обычный свинцовый аккумулятор на более легкий литий-ионный аналог, весящий на 10 килограммов меньше.