Об этом сообщила пресс-служба "Золотого PROпеллера".
Темой конфереции, которая пройдет в рамках Премии, станет "Потребитель – сегодня, маркетинг – завтра". По словам организаторов, выбор такой темы обусловлен тем, что в современных условиях компании и
агентства абсолютно забывают о том, что все работают для конечного потребителя - как в B2B, так и в B2C сегменте.
"Первую часть конференции мы посвятили докладам о психологии потребителя, поведении потребителя до кризиса и после, как изменились потребительские предпочтения. И чего ждать от аудитории в будущем. А
вторая часть связана с задачами и инструментами для агентств: какие новые тенденции и инструменты сейчас есть в маркетинге для того, чтобы удовлетворить ожидания потребителя: Shopper Marketing,
Social Media Marketing, Interactive and Digital Marketing, Experiential Marketing", - сообщила Виталина Ященко, глава организационного комитета по проведению Международной премии в сфере
маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер".
Помимо конференции, в рамках Премии пройдет конкурс, на котором все посетители смогут ознакомиться с лучшими работами BTL-отрасли Украины, России, Беларуси.
Сотни брендов Украины, России и Белоруссии соберутся 29-30 сентября на "Золотом PROпеллере"
В 2009 году международная Премия в отрасли маркетинговых услуг "Золотой PROпеллер" намерена собрать несколько сотен представителей агентств, retail-отрасли, бизнес ассоциаций и крупных брендов, работающих в Украине, России, Беларуси.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ