Как сообщили в пресс-службе Черкасского городского совета, согласно решению горсовета, город разделен на две зоны: зеленую и красную.
В красной зоне запрещено размещение любых видов внешней рекламы. К ней относятся: центральная площадь Ленина, площадь Тараса Шевченко, площадь Богдана Хмельницкого, площадь Славы, Холм Славы, площадь 700-летия города, площадь возле Черкасского государственного университета им. Богдана Хмельницкого, площадь Симоненко, культовые сооружения, кладбища.
В пределах зеленой зоны разрешено размещение биг-бордов, отмечают в пресс-службе.
В то же время, говорится в сообщении, городской совет выдвинул более жесткие требования к содержанию рекламоносителей: должно быть проведено благоустройство прилегающей территории, все соединения конструкций должны быть декоративно оформлены, бетонные подставки следует углублять вровень с землей.
Контролировать внешний вид рекламоносителей будут работники муниципальной инспекции, и если постер выглядит неряшливо, оборван, поврежден, к его владельцу будут применяться штрафные санкции.
Кроме того, как сообщает пресс-служба горсовета, за размещение всех выносных конструкций (штендеров), которые размещены возле магазинов, владельцы будут платить средства в городской бюджет за право временного пользования местами, находящимися в коммунальной собственности города.
Например, за размещение стационарного наземного двустороннего рекламного средства надо будет платить 30 грн в месяц. Городская власть смягчила для предпринимателей некоторые условия. Отныне владелец рекламоносителя, при отсутствии заказов, сможет демонтировать на некоторое время рекламную конструкцию, но при этом за ним сохраняется место ее размещения на срок действия договора. Будет платить предприниматель в этот период только 25% от общей суммы, сообщает пресс-служба.