ГлавнаяПолитика

Правительственный контакт-центр начнет принимать жалобы от бизнеса

Владимир Гройсман обещает жестко реагировать на ущемления предпринимателей.

Правительственный контакт-центр начнет принимать жалобы от бизнеса
Фото: facebook.com/volodymyrgroysman

Премьер-министр Владимир Гройсман хочет, чтобы Правительственный контактный центр создал специальную "горячую линию" для рассмотрения жалоб на притеснения представителей малого и среднего бизнеса.

Об этом он написал в фейсбуке.

"Аналитика подобных злоупотреблений будет публиковаться на сайте Центра - в каких именно областях и районах, кто из контролирующих органов вести себя абсолютно неадекватно. На такие сигналы Правительство будет жестко реагировать. С одной стороны мы будем бороться с коррупционерами и теми, кто не понимает, что такое государственный интерес. В то же время, мы будем лучше понимать, что нужно менять в системе, чтобы не допускать возможностей ущемления малого и среднего бизнеса", - отметил Гройсман.

Напомним, в Украине уже есть один орган, который принимает жалобы бизнеса. Это офис бизнес-омбудсмена, возглавляемый бывшим еврокомиссаром по налогам Альгирдасом Шеметой. Работа офиса финансируется ЕБРР.

Бизнес-омбудсмен начал принимать жалобы от бизнеса на органы власти с 20 мая 2015 года. Предприниматели могут подавать жалобы в офис Шеметы, если считают, что орган государственной власти, подконтрольная государству компания или чиновник нарушил их права.

Недавно офис бизнес-омбудсмена отчитался, что за неполный год своей работы помог разрешить споры бизнеса и власти на 2,7 млрд гривен.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram