Глава Киевской городской государственной администрации Александр Попов доволен тем, как работает киевский Контактный центр, и считает его не только важнейшим элементом коммуникации с киевлянами, но и «важнейшим объективным источником информации».
Об этом градоначальник заявил во вторник во время посещения Контактного центра.
Глава КГГА отметил, что киевляне благодаря Контакт-центру получили возможность ставить перед городской властью конкретные задачи «к исполнению». Также, по словам Александра Попова, обновленный Call-центр предоставляет жителям города уникальную возможность контролировать работу всех подразделений городской власти, а также коммунальных служб.
«Идея в том, что главным контролером работы городской власти являются сами киевляне. Созданная система многоуровневого контроля уже не позволяет исполнителям на местах вводить в заблуждение ни городские власти, ни киевлян. По сути, мы сообща ставим заслон отпискам, злоупотреблениям, халатности», – сказал Александр Попов.
Как работает система, градоначальник объяснил на конкретном примере: «Если мне рапортуют, что с определенного участка вывезли мусор, а обращения киевлян в Контакт-центр говорят об обратном, чиновник будет уволен, а проблема решена. Более того, деятельность такого чиновника будет расследована в соответствии с законом. Уверен, после нескольких таких случаев количество злоупотреблений сильно уменьшится».
Во время визита глава КГГА лично принял несколько звонков от киевлян, поручив профильным управлениям оперативно решить изложенные жителями города проблемы.
Как сообщалось ранее, реорганизация киевского Call-центра в Контактный центр была проведена для улучшения его работы, штат операторов, отвечающих на звонки, был увеличен до 50 человек, так что соединения с оператором теперь нужно ждать не дольше 4 минут. Кроме того, задать вопрос властям или пожаловаться на нарушения можно не только по телефону 15-51, но и на сайте www.1551.gov.ua.