Председатель совета директоров "Индустриального союза Донбасса" Сергей Тарута опроверг заявления Юлии Тимошенко о том, что после убийства Евгения Щербаня активы ИСД были разделены между Виктором Януковичем и Ринатом Ахметовым.
Об этом Тарута заявил во второй части интервью "Украинской правде", опубликованном сегодня.
В частности, Тарута сообщил, что схема работы ИСД после убийства акционеров компании Александра Момота и Евгения Щербаня не изменилась.
"Ситуация не изменилась. Как работали, так и продолжали работать. Была та же самая схема поставок газа […] Версия, что там был Янукович – это неправильная версия", - заявил руководитель ИСД.
При этом Тарута подчеркнул, что Щербань не был владельцем предприятий или активов ИСД.
"У ИСД в то время были одни только обязательства. Никаких активов, никакой приватизации, никаких приобретений через банкротства на тот момент не было. Первые активы появились аж в конце 1998 и в 1999 году. Поэтому, когда сейчас говорят, что там была борьба за активы, это неправильно. ИСД на тот момент был только механизмом обеспечения расчетов и улучшения деятельности [донецких] предприятий", - сообщил Тарута.
Напомним, ранее Тарута сообщил, что у Тимошенко не было причин устранять Евгения Щербаня из-за конфликта ЕЭСУ и ИСД.
"Все коммерческие конфликты с ЕЭСУ у нас закончились до января 1996 года – за десять месяцев до убийства Евгения Щербаня. В январе мы уже были в одной лодке", - заявил Тарута.