«В настоящее время я готовлю официальное обращение – открытое письмо – к Президенту Украины и Генеральному прокурору. Я совершенно точно знаю, что они к возникшей ситуации непричастны. Более того – и Янукович и Пшонка – такие же, как и мы, жертвы людей, которые их просто разводят и используют, прикрываясь их именами. Эти люди – их подчиненные.
Чего я ожидаю от письма? Того, что его адресаты – Президент Украины и Генеральный прокурор найдут управу на своих подчиненных-беспредельщиков», - заявила Кошкина.
В ходе программы Кошкина призналась, что находится вне территории Украины.
«И я не намерена возвращаться до тех пор, пока не появится и не будет обнародован официальный отказ в возбуждении уголовного дела по эпизоду с Ландиком.
Более того, я должна иметь железобетонные гарантии того, что ни против меня, ни против моих партнеров, коллег, членов наших семей в дальнейшем не будут возбуждаться дела по надуманным политическим обвинениям – хоть по Ландику, хоть по Гонгадзе, хоть по отравлению Ющенко.
Повторяю: ни против меня, ни против моих партнеров, ни против коллег и членов наших семей», - акцентировала Кошкина.
По ее словам, если этого не произойдет – вынуждена будет остаться в Европе. «Более того – просить о политическом убежище. Я не прекращу своей профессиональной деятельности ни на минуту. Я сделаю достоянием гласности все известные мне подробности и факты о деятельности этой мстительной компашки. Думаю, мало им тогда не покажется», - отметила она.
«Более того, я не просто попрошу убежища для себя, но буду добиваться того же для своих партнеров, коллег и друзей. Всех, кто страдает от творящегося беспредела.
В таком случае пострадает, конечно, имидж страны, чего бы мне не хотелось.
Зато виновники происходящего уже не смогут расхаживать по высоким брюссельским кабинетам, выдавая себя за знатных евроинтеграторов; не смогут пачками паковать в тюрьмы неповинных людей; не смогут разводить интриги в АП», - резюмировала журналист.