Производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе, сообщили на "ИжАвто", где еще производят эту модель.
"Дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится", — сообщил РБК daily источник на предприятии. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", — пояснил директор по связям с общественностью "АвтоВАЗа" Игорь Буренков.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось еще в 1982 году.
"Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью "АвтоВАЗа". Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а "АвтоВАЗ" перенес их производство на "ИжАвто".
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе—марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.
Напомним, в конце прошлого года "АвтоВАЗ" запустил в серийное производство бюджетный автомобиль Lada Granta.