«Взятие Тимошенко под стражу стало шоком. Ведь все мы были уверены в том, что власть не решится на такой позор и Юлия Владимировна сохранит свободу», - сказала Королевская.
«Я была последней, с кем – накануне ареста – она общалась несколько часов подряд. Поздно вечером в четверг, когда я прилетела из командировки, мы просидели за разговором несколько часов. Юлия Владимировна была внешне спокойна и убеждена в том, что для нее лично и для команды в целом все закончится благополучно. По крайней мере, у меня создалось такое впечатление».
Отвечая на вопрос о том, основывалось ли убеждение Тимошенко в наличие неких договоренностей с властью, отметила: «Нет. Убежденность основывалась на вере в свои права, на ее репутации лидера европейской величины. Я не исключаю, конечно, что кто-то и пытался – якобы от ее имени – о чем-то там договариваться с властью. Но знаю, что Юлия Владимировна никогда не даст «добро» на подобные переговоры и, уж точно, никогда не стала бы полагаться на теневые гарантии. Она слишком опытный политик».
Характеризуя текущую ситуацию в команде, добавила: «Сейчас нам тоже непросто. Но я понимаю, что моя тоска и дискомфорт несравнимы со страданиями женщины , которую намеренно мучают в СИЗО – ни за что, ни про что – уже больше ста дней. Это заставляет быть сильной и двигаться вперед».