ГлавнаяПолитика

Как научиться рекламировать себя за 145 гривен 70 копеек?

В октябре 2011 года образовательная программа PolitPR открывает новый набор в Украине на трехмесячный курс «PolitPR: Высшая Лига».

Как научиться рекламировать себя за 145 гривен 70 копеек?
Фото: http://uaseo.net

Программа, которую принято называть mini-MBA в политике, не ударит по карману слушателя. Стоимость одного мастер - класса всего 145 гривен 70 копеек (общая стоимость курса - 390 евро). При этом, спикерами программы стали известнейшие в Украине и России эксперты, многие из которых до сих пор остаются не публичными. Курс призван подготовить высокопрофессиональных специалистов по разработке стратегических социально-политических проектов.

Лекторы курса:

Вадим Омельченко, Президент, Глава Стратегического совета Института Горшенина

Олег Медведев, Вице-президент PR-лиги, длительное время консультирует Юлию Тимошенко,

Алексей Лещенко, вице-президент Института Горшенина

Дмитрий Выдрин, внештатный советник Президента Украины,

Сергей Гайдай, политтехнолог, директор агентства «Гайдай.Ком»,

Максим Лазебник, руководитель Всеукраинской рекламной коалиции, продюсер Киевского фестиваля рекламы,

Евгений Киселев, ведущий программы «Большая политика с Евгением Киселевым» на Интере,

Андрей Куликов, ведущий «Свобода слова» на ICTV),

И многие другие

Программа курса - что интересного?

В программе курса наряду с обзорными лекциями предусмотрены проведение мастер - классов, практических семинаров, тренингов и посещение ведущих рекламных агентств и студий политического консалтинга в Киеве. Вы можете выбрать удобный график занятий. Набор проходит на две группы: группы буднего дня (вторник-среда-четверг с 19.30 до 21.30) и выходного дня (суббота с 10.00 до 16.00). По результатам курса участникам вручается диплом.

Что получат участники?

- эффективно разрабатывать социальные, политические, рекламные и PR стратегии

- своевременно определять ошибки проектов и нейтрализовать их

- работать с VIP заказчиками, планируя бюджеты и организовывая работы команд

Начиная с первого месяца обучения студенты курса делятся на группы по 5-6 человек и распределяются на практику к преподавателям - телеведущим, политологам, политтехнологам. По окончанию программы, группы сдают выпускную работу: стратегию продвижения бренда. Традиционно, 45% выпускников, воплощают работы в жизнь или продают их политическим силам.

Более детально с программой курса вы можете ознакомиться на сайте PolitPR - www.politpr.com.ua

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram