Об этом говорится в ответе МИД на запрос LB.ua касательно материалов, изложенных в статье Андрея Капустина «Позитивный имидж Украины. Вперед в прошлое» от 5 августа 2010 года.
«В настоящее время МИД совершает необходимые процедуры касательно проведения в 2010 году закупок с целью реализации. По итогам проведенной работы МИД Украины готов публично отчитываться перед общественностью», - говорится в ответе.
В МИД обращают внимание, что на программу выделено 8 млн грн, а не 9,2 млн, как сообщалось в статье.
«Информация касательно 9,2 млн грн является неправильной, а размышления автора касательно их ненадлежащего использования абсолютно безосновательные, поскольку упомянутые средства фактически получены МИД только в октябре», - говорится в ответе.
Государственная целевая программа формирования положительного имиджа Украины на период до 2011 года утверждена постановлением Кабмина 3 июня 2009 года.
В ответе МИД также официально подтверждена информация, которую ранее в телефонном комментарии озвучил директор Департамента информационной политики Министерства иностранных дел Олег Волошин касательно содержания сайтов украинских посольств.
"В настоящее время проводится тщательная проверка сайтов Посольств Украины за границей, Генконсульств и Постоянных представительств Украины при международных организациях с целью обнаружения и устранения возможных недостатков. Одновременно руководство МИД начало служебное расследование причин, которые привели к появлению ошибок в информационном наполнении сайтов диппредставительств. По результатами проверки будут предприняты адекватные меры, как к непосредственно ответственным сотрудникам посольств, так и к руководителям упомянутых дипучреждений", - говорится в ответе МИД.
При этом в МИД настаивают на том, что сообщения о недостатках сайтов посольств в Алжире, Аргентине и России, а также сайта самого ведомства, не отвечают действительности. "МИД вынуждено констатировать, что Андрей Капустин отошел от принципов нормальной журналистской этики, согласно которой перед публикацией статьи он должен был обратиться в МИД за разъяснением. По нашему мнению, такая позиция автора свидетельствует или о его предубежденном отношении к украинскому внешнеполитическому ведомству, или о его недостаточном профессионализме", - говорится в ответе.