«Этот тренировочный лагерь будет проходить иначе, чем раньше. Он будет более закрытым, так как тренер Роджер Бладворт считает, что мне нужен абсолютный покой. Он как шериф, мне надо его слушаться», — сказал Адамек во время последней фотосессии в зале Зигги Розальского в Джерси-сити перед выездом в на тренировочную базу в горах Поконос в Пенсильвании.
Роджер Бладворт уже несколько месяцев назад дал понять, что не хочет видеть камер, журналистов и фоторепортеров в городе Бушкилл, где он будет готовить Адамека к бою с Виталием Кличко. «Каждая мелочь имеет значение, каждую минуту нужно использовать. «Журналисты получат свои 5 минут перед боем — для этого существуют пресс-конференции», — считает строгий наставник поляка.
Томаш не противится решению, принятому тренером совместно с менеджером Зигги Розальским: «Зигги уже несколько дней всех выгоняет – он считает, что люди слишком морочат мне голову, когда мне нужно концентрироваться на бое, хотя мне об этом напоминать не надо. Каждый час перед боем важен, ведь передо мной самый значительный поединок карьеры и последние ее годы — как мне кажется, их будет еще 3 или 4. Во время подготовки всегда случаются какие-то перерывы, мелкие травмы, в таких лагерях невозможно что-то на 100% гарантировать. Еще нам предстоит встреча с Виталием Кличко на день-другой в Нью-Йорке. Время перед боем пролетает очень быстро».
«Томек выиграет бой с Кличко. Не было для него более важного боя в жизни, чем этот. Нет времени на забивание головы всякими интервью и фильмами. Этот бой начнется не 10 сентября – он уже стартовал несколько недель назад в тренировочном лагере Нью-Джерси. Сейчас он переместился в Бушкилл. Надеюсь на понимание СМИ.