В этом году мероприятия Премии – публичная защита конкурсных работ, мастер-классы членов жюри и Церемония награждения победителей – пройдут 15-17 апреля в рамках YALTA Digital Forum на крымском премиум-курорте Palmira Palace.
Кроме этого, форум включает панельные дискуссии по мобильному маркетингу, брендовым онлайн-играм и диджитализации традиционных СМИ – ТВ, газет и журналов – с переходом их на кросс-платформы (iPhone, iPad, Android, etc).
Главным достоинством Интернет-Премии в 2011 году стало наличие четырех составов жюри. Так, Большое жюри, будет в этот раз усилено тремя отдельными жюри в номинациях «Мобильный маркетинг», SMM и «Контекстная реклама», что, по мнению, организаторов PROpeller Digital, будет способствовать более объективной оценке конкурсных работ.
«Накануне 8 Марта, праздника, который традиционно ассоциируется у всех с весной и женскими улыбками, мы презентовали новый фирменный стиль PROpeller Digital. Он такой же весенний и жизнеутверждающий. Эх, как говорил известный персонаж из «Джентльменов удачи», пошью костюм с отливом, и – в Ялту (с). К слову, в это время в Крыму будет уже тепло – настоящая весна. Так что милости просим», – приглашает всех на YALTA Digital Forum продюсер Интернет-Премии Ростислав Касьяненко.
Интернет-Премия PROpeller Digital проводится ежегодно, начиная с 2003 года (сперва как конкурс в составе BTL-Премии «Золотой PROпеллер», а с 2008 года — как независимое мероприятие). Ее вклад в развитие украинской онлайн-индустрии очевиден: Премию поддержали ведущие отраслевые конференции – iForum, Интернет-маркетинг в Украине (ИМУ), Киевский Международный фестиваль рекламы и другие.
Кроме того, с самого начала организацию PROpeller Digital приветствовали Украинская ассоциация Интернет-рекламы и Всеукраинская рекламная коалиция. Последняя решила с этого года засчитывать баллы за награды в Премии PROpeller Digital в рейтинг креативности украинских диджитал-агентств.
Номинации Интернет-Премии Propeller Digital
1. Коммерческие веб-сайты (корпоративные и промо-сайты для реальных клиентов, информационные и сервисные ресурсы, селф-промоушн)
2. Некоммерческие проекты (гуманитарные и социальные, культурные, экология, интертеймент)
3. Медийная реклама (баннеры: GIF, WMF, Flash, Rich Media etc)
4. Контекстная реклама
5. Вирусные формы (ролики, открытки, e-mail-сообщения и т.п.)
6. Виртуальные промо-инструменты (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.п.)
7. Social media marketing (работа с блогами и социальными сетями)
8. Мобильная кампания (использование wap-сайтов, видео, рингтонов, «вирусов» для мобилок либо смарт-фонов)
8-а. Мобильные приложения (для смартфонов и планшетных компьютеров).
9. Online & mobile games (брендированные онлайн-игры для интернета и мобильных телефонов)
10. Интернет-видео (брендированные минифильмы, мультфильмы, homevideo и т.п.)
11. Комплексная онлайн-кампания (с использованием не менее 2-х различных инструментов: сайты, блоги, сообщества, игры, вирусное видео, e-mail и т.д.)
12. Инновационное решение (не укладывающееся в вышеописанные номинации)