Об этом он заявил сегодня во время пресс-конференции по итогам отдельных результатов комплексного аудита национальной экономики.
«Я никак не могу смириться с тем, что министр, который отвечает за деятельность своей вертикали, руководитель предприятия, ему подведомственного, не допускает контролирующий орган на ревизию, не принимает абсолютно никаких мер. И я считаю, что он вместе с ними тогда сидит в одних и тех же схемах, и этого министра не должно быть в правительстве. И вот в ближайшее время на Кабмине мы об этом будем говорить», - отметил он, говоря о министре транспорта Украины.
Андреев назвал ряд фактов недопуска ревизоров управления на предприятия, подведомственные Минтранссвязи: «Фактически, в Николаевский порт КРУ не было допущено, в «Дельта-лоцман» - николаевское государственное предприятие, КРУ не было допущено, с пятой попытки Херсонский порт отревезировали, Евпаторийский порт тоже с третий попытки, по результатам ревизии директор Евпаторийского порта задержан».
Кроме того, он сообщил о хищении государственных средств в Одесском порту: «Там порядка 400 млн грн., которые были направлены якобы на поддержку отрасли, по информации, которая есть у органов, были через фиктивные договора, акты выполненных работ переведены в оффшорные компании». «Прикрываясь и решениями суда, сначала министр запрещал нам туда на ревизию идти. Затем мы предъявляли требование отстранить начальника порта», - говорит П.Андреев.
По его словам, КРУ составила уже 6 актов о недопущении сотрудников на ревизию в порт. Данный вопрос также будет вынесен на ближайшее заседание Кабинета министров.
Кроме того, факты недопущения ревизоров в Ильичевский порт также были зафиксированы. По результатам проверки в порту были выявлены нарушения: «Порт якобы передал свои функции коммерческой структуре по обслуживанию контейнерного терминала», - добавил руководитель ведомства. Сейчас, говорит П.Андреев, данная компания пытается опровергнуть результаты ревизии через суд. «Порт заплатил 125 млн грн. вознаграждения этой компании за якобы те услуги, которые выполнял сам порт»», - отметил он.
В порту Южном ревизия была проведено по решению суда, там также «выявлены сотни миллионов ущерба, возбуждено несколько уголовных дел», говорит Андреев.
По его словам, в ходе следствия может появиться обращение в парламент с целью привлечения отдельных депутатов к уголовной ответственности за создание «группировок по отмыванию бюджетных средств».