Об этом говорится в иске от 22 июня.
По мнению Корнилова, правовых оснований для принятия решения о досрочном прекращении его полномочий нет.
Статья 37 Конституции Крыма устанавливает процедуру отставки (прекращения полномочий) Совета министров Крыма, заместителей председателя Совмина, министров в связи с выражением недоверия.
По процедуре, ВС Крыма по предложению председателя Совета Крыма, не менее 5 постоянных комиссий ВС Крыма или одной трети депутатов от общего состава ВС Крыма имеет право не более 2 раз в год заслушивать отчет по отдельному направлению деятельности Совмина.
С таким отчетом выступает один из заместителей председателя Совмина, если по результатам отчета работа по отдельным направлениям деятельности Совмина признана неудовлетворительной, ВС Крыма имеет право принять решение об увольнении зампреда Совмина в связи с выражением недоверия.
В иске отмечается, что Совмин Крым не является уполномоченным лицом при рассмотрении вопросов об увольнении своих вице-премьеров, потому решение об увольнении Корнилова не могло приниматься на основании представления Совмина.
«Председатель Совмина Крыма является субъектом указанных правоотношений только при рассмотрении вопроса о назначении лица на должность, а не увольнении его», - отмечается в документе.
Таким образом, Корнилов считает, что правовой акт ВС Крыма об его увольнении противоречит действующему законодательству Украины и просит признать противоправным и отменить это решение.
Третьим лицом по делу является Совмин Крыма.