Перевод: ИА "МОСТ-Харьков"
Компания British Petroleum (BP) выкупает в поисковой системе Google ключевые слова в надежде спасти испорченный разливом нефти имидж.
Как пишет "The Times", эту информацию подтвердили в компании, отметив, что ключевые слова выкупаются с целью "помочь тем, кто сильнее всего пострадал от разлива", предоставив им достоверную информацию.
В частности, ВР выкупает такие слова и фразы как "разлив нефти", "Deepwater Horizon" и "Мексиканский залив".
Таким образом, при запросе поисковик выдает пользователям Интернет рекламные ссылки на сайт компании BP, и информацию о мерах, предпринимаемых компанией по ликвидации аварии.
По мнению маркетингового аналитика "The New York Times" Скотта Слейтина, поисковые сайты получают от BP более 10 тысяч долларов в день.