По словам Криля, участие ЕС в этих проектах даст больше экономической выгоды и дополнительные гарантии для нашего государства.
Политик отметил, что такой стратегический проект, как транспортировка газа в Европу, легче реализовать при условии участия в нем трех сторон: продавца, посредника и покупателя. «И с экономической, и с политической точки зрения Украине будет выгоднее, если развитие ГТС будет проходить в интересах не только России, но и ЕС. Заинтересованность со стороны европейских стран есть. Поэтому украинской власти нужно лишь пригласить их к переговорному процессу. Участие третьей стороны-покупателя значительно повысит капитализацию украинской трубы и сделает согласование условий поставок энергоносителя менее болезненным для нашей страны», - считает народный депутат.
Криль сказал, что такой подход нужно сохранить и при обсуждении планов строительства дорог. По его словам, вкладывать огромные средства в прокладку автомагистралей локального значения сегодня не по карману как нашему государству, так и нашим соседям. «Только при условии включения новых дорог в международные транспортные коридоры проекты по их строительству станут прибыльными. В этом случае даже такой политический проект, как сооружение Керченского моста, может принести нашему государству экономические выгоды. В частности, увеличение пассажиро- и грузопотоков повысит статус и возможности Украины как транзитного государства, станет толчком для развития гостиничного бизнеса, придорожной инфраструктуры и туризма», - уверен политик.
Представитель ЕЦ убежден, что проекты в сфере энергетики также должны стать предметом трехстороннего сотрудничества. «Включение украинского энергорынка в общеевропейский станет залогом стабильности работы и безопасности отечественной энергетики», - считает народный депутат.
«Сотрудничество в любой из этих сфер – вопрос не одного дня, но для нашего государства очевидны выгоды от увеличения участников переговоров по стратегическим для Украины направлениям», - отметил народный депутат.