Но всем этим компаниям далеко до Samsung, показывают результаты исследования любимых брендов среди украинцев.
Об этом сообщает Marketing Media Review со ссылкой на исследование компании TNS.
В ходе опроса респонденты назвали свои любимые бренды от украинских и зарубежных компаний.
В итоге самыми любимыми отечественными брендами оказались:
Оболонь - 4,3%
Рошен - 3,3%
Ощадбанк - 2,3%
Торчин - 2,3%
ПриватБанк - 2,2%
Свиточ - 2,0%
Чистая линия - 2,0%
В свою очередь, лидерами среди иностранных брендов стали:
Samsung - 5,1%
Avon - 3,9%
Nokia - 3,9%
Oriflame - 2,8%
Adidas - 2,5%
Coca-Cola - 2,5%
TNS опросила респондентов в середине апреля 2010 года в рамках Омнибуса - ежемесячного исследования, которое проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов.
Омнибус охватывает 1200 жителей Украины в возрасте от 16 до 75 лет. Опрос проводится методом интервью "лицом к лицу" на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3%.
"Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум", - так звучал основной вопрос.
Напомним, в рейтинге самых дорогих украинских брендов Оболонь занимает лишь второе место, в то время как лидирует крупнейший украинский производитель водки - Nemiroff.