«Мы должны заставить уважать Украину и ее граждан. А авиакомпании, которая допустила хамское поведение по отношению к украинцам, нужно дать хороший нагоняй» - отметил Губский.
Также Губский требует от компании Wizz Аir компенсировать пассажирам все убытки, в том числе моральные, за неуважение и пренебрежительное отношение к украинским гражданам.
Напомним, как сообщали отечественные и иностраные СМИ, 21 декабря в Лондоне произошел беспрецедентный случай с украинскими пассажирами рейса авиакомпании Wizz Аir Лондон-Киев.
Без предупреждения авиакомпания отказалась осуществлять перевозку, а также предоставить гостиницу и питание людям, которые вынуждены были в аэропорту ждать следующего рейса.
Авиакомпания Wizz Air отрицает обвинение в хамском поведении с пассажирами, которых 18 декабря вынудили покинуть борт самолета в аэропорту Лутон (Лондон, Великобритания).