«Целая вселенная финансовых деятелей, являющиеся аудиторией Bloomberg, и читатели BusinessWeek, в массе своей являющиеся руководителями в бизнесе, создают мощное ядро, которое является уникальным предложением для рекламодателей», - заявил президент компании Bloomberg Дэниэл Доктороф.
Еженедельный журнал BusinessWeek выходит с 1929 года и сегодня является одним из лидеров на мировом рынке деловой периодической печати с 4,7 млн читателей каждую неделю в 140 странах. Его основной аудиторией являются деловые люди. Пока неизвестно, останется ли он в нынешнем виде или будет объединен с порталом bloomberg.com.
Впервые о намерении Bloomberg купить BusinessWeek стало известно в октябре.
McGraw-Hill решила выставить на продажу в июле BusinessWeek после того, как журнал во II квартале 2009 года потерял около 30% выручки из-за сокращения рекламы. Доходы журнала сократились до 43,9 млн долларов.
Сейчас Bloomberg LP является одним из лидирующих мировых информационных агентств и занимает 33% рынка финансовой информации. По словам руководителей Bloomberg, BusinessWeek поможет клиентам агентства получить самую последнюю и надежную информацию из корпоративных кругов, а также высших коридоров власти.
В свою очередь McGraw-Hill, избавившись от печатного издания, хочет сфокусироваться на прибыльных бизнесах. Компания получает практически всю свою операционную прибыль от рейтингового агентства Standard & Poor’s.