Об этом заявил директор компании Cortex Андрей Колесник.
За период июль-октябрь 2009 года Виктор Янукович потратил около 65-70 млн грн на медиарекламу. Из них 50 млн грн. он потратил на рекламу в телевизоре.
За ним следует Юлия Тимошенко с суммой около 65 млн грн. (телебюджет чуть более 35 млн грн.). Остальные кандидаты сильно отстали: Тигипко потратил 10,6 миллионов гривен, Яценюк - 7,5, Литвин - 3,6.
В наружной рекламе лидером по итогам четырех месяцев размещения, в отличие от ТВ, осталась Тимошенко. Она потратила на свою кампанию около 23 млн грн.
Вторую строчку разделили Янукович и Яценюк, с бюджетами в 15 млн грн каждый. Тигипко потратил на наружную рекламу 6 миллионов гривен, Ющенко - 4,2.
Только Тимошенко и Янукович в своих кампаниях задействовали радио.
Всего кандидаты в президенты уже потратили более 180 млн грн. на рекламу, из них на ТВ - около 110 млн грн.