ГлавнаяОбществоЖиття

Cadillac сменила логотип

Компания Cadillac слегка модернизировала свой логотип, сообщает сайт BrandNew.com. В частности, новая эмблема появилась без официального заявления по этому поводу и традиционной презентации, но уже используется в последней рекламной кампании марки, запущенной в США.

Отличия «нового» логотипа от «старого» минимальны: немного изменился «венок» вокруг геральдического щита, используемого в эмблеме, и заново была отрисована центральная секция логотипа. Как считают эксперты, новый вариант получился чуть более похожим на классическую эмблему марки.Ранее сообщалось, что марку Cadillac с 1 августа 2009 года возглавил вице-президент дизайнерского подразделения GM Брайан Нэсбитт. Его кандидатура была предложена вице-председателем концерна GM Бобом Лутцом, вернувшимся в компанию после завершения процедуры банкротства автопроизводителя. По словам Лутца, марка Cadillac является «главным оружием» концерна GM по борьбе за рынок против европейских брендов Jaguar, BMW и Mercedes-Benz.

«Моей задачей является донести до людей информацию об автомобилях, которые мы делаем. Мы постараемся использовать как можно больше возможностей рассказать американцам о нас, чтобы те могли нам дать еще один шанс», - заявил Лутц.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook, Twitter и Telegram